Установка ГБО 2 поколения - NEWGAS PREMIUM
Центр установки ГБО
п. Федоровское, Почтовая улица, 25А
ПН-ВС 10:00 - 20:00
Сервисный центр ГБО (м. Московская)
СПб, Юрия Гагарина 32к6
ПН-ВС 10:00 - 20:00
Сервисный центр ГБО (м. Парнас)
СПб, Выборгское шоссе, 212Ж
ПН-ВС 10:00 - 21:00
Сервисный центр ГБО (Гатчина)
Гатчина, Пушкинское шоссе, 21А
ПН-ВС 10:00 - 19:00

РАССРОЧКА НА УСТАНОВКУ ГБО

Установи оборудование в рассрочку. Одобрение за 15 мин – онлайн.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ПЕРЕВЕДИ АВТО НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ БЕСПЛАТНО

Программа субсидирования перевода авто на газ от ООО Газпром газомоторное топливо.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

II ПОКОЛЕНИЕ

Он предназначено для автомобилей, оснащенных лямбда-датчиком и каталитическим нейтрализатором.

Самая большая разница по сравнению с блоками I поколения – это контроль подачи газа. Здесь он управляется дозатором с электронным управлением, который получает управляющие сигналы, по существу, от лямбда-датчика. Электроника обеспечивает очень точное управление подачей газа в соответствии с режимом работы двигателя и составом выхлопных газов, что обеспечивает оптимальную работу двигателя и срок службы катализатора. Наиболее распространенным решением является установка дозатора на газовый шланг, между смесителем и испарителем.

Газовые приборы поколения II очень хорошо подходят для автомобилей с системой моновпрыска. К сожалению, это не относится к новым электронным системам, у которых могут быть неисправности в двигателях. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей с впускными коллекторами из пластика. Проблема вызвана возможным взрывом газа во впускном коллекторе, который может привести к поломке воздухоочистителя или, что еще хуже, впускного коллектора. Недавно были разработаны компьютеры для контроля дозировки (LCS A1 V05) и эмуляторы с различными функциями, которые должны минимизировать работу двигателя в случае возникновения таких помех.

Добавление электроники в газовую систему также повышает ее стоимость и может стоить в два раза дороже для газового прибора 1-го поколения. Уровень цен в значительной степени зависит от количества сигналов работы двигателя, необходимых для считывания эмуляции газового прибора для его работы.

 

Работа устройства 2-го поколения:
в жидком состоянии жидкий газ поступает в испаритель (1) через клапан для жидкого газа (2), который открывается только тогда, когда автомобиль работает на газе. Сжиженный газ испаряется в восстановительной установке, где он сбрасывает давление. Жидкий газ в редукторе подается через смеситель (3), который является специфическим для каждого транспортного средства, и устанавливается на заслонке газовой смеси (смесь бензин / воздух), которая позволяет газу идеально смешиваться с воздухом, образуя равную (воздух и) газовую смесь.

Между редуктором испарителя и смесителем должен быть установлен регистратор давления (4), который вместе с регулировочным винтом на испарителе позволяет установщику точно регулировать и регулировать газовую систему. Когда автомобиль работает на газе, подача бензина прерывается электронным реле или преобразователем форсунки (5), который прерывает первоначальный впрыск. Топливо, которым водитель хочет управлять, можно выбрать с помощью переключателя в кабине, который также показывает уровень газа.

© Копирайт 2019 gas-premium.ru | Сайт создан 410Web

Наши специалисты позвонят Вам в ближайшее рабочее время.

Либо позвоните нам по номеру