Водород для транспортных средств миф или реальность?
Центр установки ГБО
п. Федоровское, Почтовая улица, 25А
ПН-ВС 10:00 - 20:00
Сервисный центр ГБО (м. Московская)
СПб, Юрия Гагарина 32к6
ПН-ВС 10:00 - 20:00
Сервисный центр ГБО (м. Парнас)
СПб, Выборгское шоссе, 212Ж
ПН-ВС 10:00 - 21:00
Сервисный центр ГБО (Гатчина)
Гатчина, Пушкинское шоссе, 21А
ПН-ВС 10:00 - 19:00

РАССРОЧКА НА УСТАНОВКУ ГБО

Установи оборудование в рассрочку. Одобрение за 15 мин – онлайн.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ПЕРЕВЕДИ АВТО НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ БЕСПЛАТНО

Программа субсидирования перевода авто на газ от ООО Газпром газомоторное топливо.

ПОДРОБНЕЕ

АКЦИЯ ГБО за 25000р

Установи итальянского оборудования за 25000р до конца ноября в любой точке города!

Подробнее

Основы водорода

Водород (H 2 ) является альтернативным топливом, которое может быть произведено из различных ресурсов. На данный момент, водород находится в зачаточном состоянии на рынке в качестве транспортного топлива, государство и промышленность работают над чистым, экономичным и безопасным производством и распределением водорода для широкого использования в электромобилях на топливных элементах, которые очень медленно, но начинают выходить на потребительский рынок по всему миру. Рынок также развивается для автобусов, погрузочно-разгрузочного оборудования (например, вилочных погрузчиков), наземного вспомогательного оборудования, транспортных средств средней и большой грузоподъемности, а также для стационарных работ.

Водород в изобилии в нашей среде. Он хранится в воде (H 2 O), углеводородах (таких как метан, CH 4 ) и других органических веществах. Одной из проблем использования водорода в качестве топлива является способность эффективно извлекать его из этих соединений.

В настоящее время паровой риформинг, сочетающий высокотемпературный пар с природным газом для извлечения водорода, составляет большую часть водорода, производимого в Соединенных Штатах. Водород также может быть получен из воды путем электролиза. Это является более энергоемким, но может использовать преимущества недорогой избыточной возобновляемой энергии, такой как энергия ветра или солнца, при этом избегая вредных выбросов, связанных с другими видами производства энергии.

Почти весь водород, используется для переработки нефти, обработки металлов, производства удобрений и обработки пищевых продуктов.

Хотя при производстве водорода могут образовываться выбросы, влияющие на качество воздуха, в зависимости от источника, топливные элементы работающие на водороде, выделяют только водяной пар и теплый воздух в качестве выхлопных газов и считается транспортным средством с нулевым уровнем выбросов. Основные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы направлены на то, чтобы сделать эти транспортные средства и их инфраструктуру практичными для широкого использования. Это привело к первоначальному запуску серийных автомобилей в США, а так же и в других уголках мира.

Водород как альтернативное топливо

Водород считается альтернативным топливом. Интерес к водороду как альтернативному транспортному топливу проистекает из его способности питать топливные элементы с нулевым выбросом, его потенциала для внутреннего производства, его быстрого времени наполнения и высокой эффективности топливного элемента . Фактически топливный элемент в сочетании с электродвигателем в два-три раза эффективнее, чем двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Водород также может служить топливом для двигателей внутреннего сгорания. Однако, в отличие от топливного элемента, они производят выхлопные газы и менее эффективны.

Энергия в 2,2 фунта (1 кг) газообразного водорода примерно равна энергии в 1 галлоне (6,2 фунта, 2,8 кг) бензина. Поскольку водород имеет низкую объемную плотность энергии, он хранится на транспортном средстве в виде сжатого газа для достижения диапазона движения обычных транспортных средств. В большинстве современных применений используются резервуары высокого давления, способные хранить водород при 5000 или 10000 фунтов на квадратный дюйм. Например, топливные элементы, производимые автомобильными производителями и доступные в дилерских центрах, имеют танки на 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Розничные диспенсеры, которые в основном расположены на автозаправочных станциях, могут заполнить эти баки примерно за 5 минут. Разрабатываются другие технологии хранения, включая химическое связывание водорода с таким материалом, как гидрид металла или низкотемпературные сорбирующие материалы.

Данные розничных станций заправки водородом, собранные и проанализированные Национальной лабораторией возобновляемой энергии, показывают, что среднее время, затрачиваемое на заправку, составляет менее 4 минут.

Возьмем для примера штат Калифорнию в США, которая лидирует в стране по финансированию и строительству станций заправки водородом. По состоянию на середину 2018 года в Калифорнии было открыто 35 розничных водородных станций, и еще 22 находились на разных стадиях строительства или планирования. Калифорния продолжает финансировать строительство инфраструктуры, и у Энергетической комиссии есть право выделять до 20 миллионов долларов в год до 2024 года, пока не будет хотя бы 100 действующих станций., Кроме того, для северо-восточных штатов запланировано 12 розничных станций, и некоторые из них должны быть открыты к концу 2018 года. Неофициальные станции в Калифорнии и по всей стране также продолжают обслуживать топливные элементы, включая автобусы, для исследовательских или демонстрационных целей. Кроме того, несколько распределительных центров по всей стране распределяют водород для транспортных средств для погрузочно-разгрузочных работ при их нормальной работе. Производители автомобилей предлагают топливные элементы только тем потребителям, которые живут в регионах, где существуют водородные станции. 

© Копирайт 2019 gas-premium.ru | Сайт создан 410Web

Наши специалисты позвонят Вам в ближайшее рабочее время.

Либо позвоните нам по номеру