Установка ГБО 2 поколения - NEWGAS PREMIUM
Центр установки ГБО
п. Федоровское, Почтовая улица, 25А
ПН-ВС 10:00 - 20:00
Сервисный центр ГБО (м. Московская)
СПб, Юрия Гагарина 32к6
ПН-ВС 10:00 - 20:00
Сервисный центр ГБО (м. Парнас)
СПб, Выборгское шоссе, 212Ж
ПН-ВС 10:00 - 21:00
Сервисный центр ГБО (Гатчина)
Гатчина, Пушкинское шоссе, 21А
ПН-ВС 10:00 - 19:00

РАССРОЧКА НА УСТАНОВКУ ГБО

Установи оборудование в рассрочку. Одобрение за 15 мин – онлайн.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ПЕРЕВЕДИ АВТО НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ БЕСПЛАТНО

Программа субсидирования перевода авто на газ от ООО Газпром газомоторное топливо.

ПОДРОБНЕЕ

АКЦИЯ ГБО за 25000р

Установи итальянского оборудования за 25000р до конца ноября в любой точке города!

Подробнее

II ПОКОЛЕНИЕ

Он предназначено для автомобилей, оснащенных лямбда-датчиком и каталитическим нейтрализатором.

Самая большая разница по сравнению с блоками I поколения – это контроль подачи газа. Здесь он управляется дозатором с электронным управлением, который получает управляющие сигналы, по существу, от лямбда-датчика. Электроника обеспечивает очень точное управление подачей газа в соответствии с режимом работы двигателя и составом выхлопных газов, что обеспечивает оптимальную работу двигателя и срок службы катализатора. Наиболее распространенным решением является установка дозатора на газовый шланг, между смесителем и испарителем.

Газовые приборы поколения II очень хорошо подходят для автомобилей с системой моновпрыска. К сожалению, это не относится к новым электронным системам, у которых могут быть неисправности в двигателях. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей с впускными коллекторами из пластика. Проблема вызвана возможным взрывом газа во впускном коллекторе, который может привести к поломке воздухоочистителя или, что еще хуже, впускного коллектора. Недавно были разработаны компьютеры для контроля дозировки (LCS A1 V05) и эмуляторы с различными функциями, которые должны минимизировать работу двигателя в случае возникновения таких помех.

Добавление электроники в газовую систему также повышает ее стоимость и может стоить в два раза дороже для газового прибора 1-го поколения. Уровень цен в значительной степени зависит от количества сигналов работы двигателя, необходимых для считывания эмуляции газового прибора для его работы.

 

Работа устройства 2-го поколения:
в жидком состоянии жидкий газ поступает в испаритель (1) через клапан для жидкого газа (2), который открывается только тогда, когда автомобиль работает на газе. Сжиженный газ испаряется в восстановительной установке, где он сбрасывает давление. Жидкий газ в редукторе подается через смеситель (3), который является специфическим для каждого транспортного средства, и устанавливается на заслонке газовой смеси (смесь бензин / воздух), которая позволяет газу идеально смешиваться с воздухом, образуя равную (воздух и) газовую смесь.

Между редуктором испарителя и смесителем должен быть установлен регистратор давления (4), который вместе с регулировочным винтом на испарителе позволяет установщику точно регулировать и регулировать газовую систему. Когда автомобиль работает на газе, подача бензина прерывается электронным реле или преобразователем форсунки (5), который прерывает первоначальный впрыск. Топливо, которым водитель хочет управлять, можно выбрать с помощью переключателя в кабине, который также показывает уровень газа.

© Копирайт 2019 gas-premium.ru | Сайт создан 410Web

Наши специалисты позвонят Вам в ближайшее рабочее время.

Либо позвоните нам по номеру